1 марта 2023

В Клубе райпо обсудили фирменный стиль

Вопросы создания фирменного стиля,  использования торговой марки КООП в системе потребительской кооперации обсудили на очередном заседании Клуба РАЙПО, в котором приняли участие представители более ста районных потребительских обществ и региональных организаций системы потребительской кооперации.

Заместитель председателя правления по правовым и корпоративным вопросам Центросоюза Денис Елисеев дал подробный комментарий участникам Клуба по постановлению 152-го отчетно-выборного общего Собрания представительских обществ РФ «О предоставлении организациями потребительской кооперации системы Центросоюза Российской Федерации права на использование товарного знака». Он отметил, что право размещения товарного знака КООП на продукцию собственного производства потребительские общества получают безвозмездно после письменного обращения в Центросоюз. 

Председатель Правления Новосибирского облпотребсоюза Сергей Сапсай поделился опытом ребрендинга кооперативных организаций в своем регионе. Сергей Анатольевич обратил внимание участников, что ребрендинг торговых предприятий необходим для привлечения новой аудитории и повышения кооперативного имиджа. Более 50% торговых предприятий, объектов мобильной торговли Новосибирского облпотребсоюза работают по новым стандартам. После осуществления ребрендинга большинство торговых предприятий значительно увеличили товарооборот.

Уникальный опыт использования торговой марки КООП в едином стиле накоплен предприятиями, организациями Чувашпотребсоюза, подчеркнула директор Центра информации и коммуникаций Центросоюза Галина Лашманова. Заместитель председателя правления Чувашпотребсоюза Андрей Данилов отметил, что логотип удачно воплощает историю и традиции потребительской кооперации страны и органично воспринимается целевой аудиторией. Логотип КООП используется как для внешнего, так и внутреннего оформления магазинов, на автолавках, крупнотоннажной технике и т.д., отметил Андрей Алексеевич. Креативные решения с использованием торговой марки применяются и на выставочных экспозициях.  

Бренд-менеджер Центра информации и коммуникаций Центросоюза России Антон Лашманов представил участникам Клуба главные логотипы системы потребительской кооперации России: Центросоюз и КООП, напомнил правила их использования.

– Единообразие логотипа КООП на наших объектах и на нашей продукции позволит представить потребительскую кооперацию как мощную структуру как в региональных центрах, так и в самых удаленных уголках нашей страны. КООП — это наша репутация, и нам есть чем гордиться. Примеры региональных потребительских союзов тому подтверждение, – отметила директор ЦИК Центросоюза России - модератор клуба РАЙПО Галина Лашманова.